Everlasting Summer вики
Advertisement

Навигация:
Персонажи

Главные

Первым делом игроку дадут полюбоваться на стильное меню выбора протагониста. Главных героев здесь аж четверо, они отличаются биографиями, историями, титульными героинями, рутами и концовками, но все они не похожи на Семёна из «Бесконечного лета». Это просто люди с несложившейся личной жизнью, застарелыми психологическими (и не только) травмами, не смогшие найти себя в работе и выбравшие жизнь затворника. По факту трое из них — один и тот же человек, но из различных квантовых состояний: мать у всех одна и та же, но Локи жил с родным отцом, Герк с отчимом, а Сэм был безотцовщиной. Четвёртый герой, Дём, стартует в мире «Совёнка» в Петербурге и несколько отличается от Семёнов. Он — носитель памяти Септима.

Локи

Где же она, обещанная ненависть к человеку, который тебя уничтожил?

«Каждый получает ту реальность, которую заслуживает»

Семён Персунов — «бард», если использовать термины RPG. Интеллигент, у которого наблюдаются серьёзные проблемы с эмпатией и замашки тонкого тролля. Бывший музыкант, последние годы преподаёт музыку. Легче всего сходится характером с Алисой. В прологе — убит корешами ревнивого мужа своей бывшей возлюбленной. Дотроллился, называется.

Герк

Существует не так много вещей, по-настоящему заслуживающих веры.

«Не все проблемы решаются силой.
Не всё в мире измеряется честностью.
Правда?»

Семён Сычёв — «паладин», если использовать термины RPG. Разочаровавшийся в людях бывший военнослужащий. Прошёл через горячую точку (судя по немногочисленным намёкам и датам — войну 08.08.08), имел две условные судимости за причинение вреда здоровью, на момент начала сюжета — трудится охранником. Живёт с кошкой, очень переживает о том, что станет с нею после его гибели. Легче всего сходится характером со Славей. Также для него был обещан эксклюзивный «нуар-рут», в июле 2019 года он был выпущен автором в виде самостоятельной игры. В прологе — застрелен грабителем.

Сэм

Нет больше белого, нет больше чёрного — есть только серое. Обречённое.

«Меня интересует только моё одиночество и мой компьютер.
Я сделаю всё, что вы скажете. Просто отстаньте от меня»

Семён Персунов — «NPC», если использовать термины RPG. Тихий задрот, стоящий ближе всего к Семёну из БЛ. Работает фрилансером.[1] Единственный, кто поддерживает контакт с матерью. Легче всего сходится характером с Леной и (условно) Юлей (её рут был отдан независимым разработчикам, которые уже готовятся к релизу, отлаживая режиссуру). В прологе погиб в аварии, захлебнувшись в упавшем с моста автобусе.

Дём

Любовь измеряется мерой прощения привязанность — болью прощания…

«Рядом со мной — небезопасно.
Как и с любым другим человеком»

Дём Сычёв — «клирик», если использовать термины RPG. Носитель памяти сверхсущества Септима. Прохождение за него образует отдельный рут под условным названием «Демиург-Трио (Д3)», в котором даны окончательные ответы на основные сюжетные вопросы. Также можно ознакомиться с его предысторией — соответствующие концовки классифицируются как «частички памяти».

Имеющие свой рут

Всё те же девушки, но более активные, сложные, с хорошо прописанными характерами и отчасти деталями биографии.

  • Хатсуне «Отчаянная» Мику (она же — Фудзита Намики, она же — Маша Говорова). Дочь японки и русского (в этой реальности технические и культурные связи между Японией и СССР гораздо плотнее наших, генсек компартии Генда Икари не даст соврать), ставшая популярным исполнителем благодаря таланту и удачному стечению обстоятельств. Превратить болтливую проекцию вокалоида в реальную девушку, да ещё японского айдола, живущую в советском пионерлагере (и подвести под это подобающий бэкграунд, между прочим!) — задача очень непростая. Тем не менее, автор задачу эту решил просто блестяще, и руты Мику многими считаются лучшими в сюжете. «Вокалоидность», кстати, тоже обыгрывается — в диджей-руте.
    • Первая девушка, получившая два завершённых рута из трёх. Это 7ДЛ-рут (9 концовок) и диджей-рут (4 концовки). В планах: классик-рут.
  • Алиса Викентьевна Двачевская. «Ранимая бунтарка», в которой бунтарства поубавилось, а внутренних метаний — стало заметно больше. Росла в детдоме и живёт в приёмной семье — поэтому обижать при ней детей-сирот очень не рекомендуется. Приютившая её приёмная семья в одной из веток удочерила и Ульяну, и даже Дёма. 7ДЛ-рут Алисы стоило бы переименовать в «Укрощение строптивой», так как именно здесь ГГ вовсю использует своё ментальное превосходство в возрасте. Завершён: 7ДЛ-рут (7 концовок). В работе: YG-рут. В планах: классик-рут.
  • Славяна Петровна Феоктистова. Хорошая девушка, активистка, помощница и добрый ангел. Средняя дочь в большой семье, трое старших и трое младших братьев и сестёр, так что заботиться о других приучена с детства. При этом подозрительно хорошо осведомлена об истинном положении Семёна и Мультивёрсуме и даже может при определённых обстоятельствах отправить ГГ обратно в его мир, одного или с собой вместе. Тоже задача — сделать из плакатной «пионерки — всем ребятам пример(ки)» живого человека. Практически единственной зацепкой из оригинала была её привычка купаться в неглиже, это и было по первости использовано, да так, что ранние версии сценария просто полыхали фансервисом, заставляя бедную девушку демонстрировать девичью красу где надо и где не надо (а в самых ранних — она должна была соблазнить Сёму, насильно женить на себе и утащить в колхоз сушить картошку и копать сено, так как на селе мужских рук не хватает… нет, серьёзно, не надо ржать!). Позднее, автор всё это зачистил без снисхождения, а классик-рут Слави стал основой для авторской концепции «генератора реальности». У Славяны крайне развита эмпатия в самом что ни на есть мистическом смысле этого слова — она безошибочно угадывает настроение Семёна (хотя и не может читать его мысли) и других людей. А Виола прямо говорит, что эти экстрасенсорные способности у неё проявляются как наследственный дар по линии матери. Завершены: 7ДЛ-рут (4 концовки), 7ДЛ-альт-рут (6 концовок), классик-рут (6 концовок) и рут Ведьмы (4 концовки).
    • Славя — первая девушка, получившая полную историю: все запланированные для неё руты завершены. 7ДЛ-рут Слави уникален тем, что предлагает отдельную ветку событий для каждого из трёх Семёнов (ветка Герка считается основной, а ветки Локи и Сэма — DLC) и по объёму текста и количеству «вотэтоповоротов» сам по себе потянет на полноценный визуальный роман. А вот классик-рут и рут Ведьмы почти не ветвятся, полностью отвечая новой структуре произведения.
  • Елена Антоновна Тихонова. Тоже интроверт, «грустяша» и «тихушница с двойным дном» (нож вроде бы не носит, уже хорошо), но на попытку ГГ завязать отношения реагирует не по-интровертски активно. Причина: она уже была в отношениях с другим Семёном из этой реальности, и кончилась та история не лучшим образом, но чтобы сложить этот пазл — придётся пройти несколько других рутов. 7ДЛ-рут Лены был написан первым и изобиловал немалым количеством хентайных сцен, начиная аж с третьего дня: игра в карты в медпункте (справедливости ради, полюбоваться на весь этот спермотоксикоз можно только при повторном прохождении). Позднее автор лишний хентай убрал, потом, видимо, по требованию общественности — вернул. Завершены: 7ДЛ-рут (6 концовок), ФЗ-рут (8 концовок). В планах: классик-рут.
  • Ольга Дмитриевна Миронова. Персонаж в общих чертах схож со своим прототипом, но здесь она также проявляет себя как озорной трикстер и опытный педагог, который манипулирует главным героем, припахивая на общественно-полезных работах, и троллит его время от времени. Отношения с ней дают возможность очень многое узнать об оригинальном Семёне мира «Совёнка», в тело которого вселяются главные герои. Завершен: 7ДЛ-рут (5 концовок). В планах: классик-рут aka «Рыжее-бесстыжее».
  • Ульяна Сидорова. Малолетняя егоза, как и в оригинале, непонятно что забывшая в первом отряде. Здесь, правда, этому факту есть обоснование — настолько выворачивающее душу, что его даже под спойлером раскрывать нельзя. Можем только сказать, что Ульяна значительно старше, чем может показаться. Дополнительный ужас у холодильника — судьба семьи Сидоровых в одной из концовок Ульяны. Её рут — откровенная эксплуатация «крапивинских» мотивов (что даже подсвечивается самим автором). Завершён: 7ДЛ-рут (5 концовок). В планах: классик-рут aka «История Гвардии».
  • Виолетта Церновна Коллайдер — такой же фансервисный персонаж, как и в оригинале. До определённых пределов, которые проявляются, как только начинаются проблемы с Шуриком. Ответственность, которую Виола ощущает за его судьбу, явно выходит за рамки обычной врачебной этики. Ещё и хороший психолог (училась психологии у матери Шурика — отсюда и привязанность), считающий, что не дело администрации вмешиваться в личные отношения пионеров. Даже даёт понять, что не против близкой дружбы мальчиков и девочек, правда способы, которыми она это даёт понять…
  • Евгения Жукова, дочь уфолога, такая же сердитая девчонка-ботаник (до тех пор, пока вы не вышли на её ветку). Как таковой Женя-рут не планируется — да, это абсолютно точно — но подветка в руте Д3 имеется. В руте Слави-7ДЛ Юля периодически принимает её облик и превращается в своеборазного Морфеуса, предлагая красную и синюю зелёную таблетки конфетки. Там же и ответ на фанатский вопрос: «А что если съесть обе?»
  • Юля — та самая девочка-нэко (уши, усы, лапы и хвост прилагаются, хоть и не всегда). Имеет только ветку в Д3, полноценный кошкорут был реализован, как отдельно подключаемый DLC, (не)активно разрабатывался группой добровольцев с 2015 года и был отключён в конце 2018-го (разработка близится к финалу). Сюжетно Юля — некий куратор главных героев, который помогает им приблизиться к настоящей цели пребывания в лагере.

Не имеющие рута

  • Сергей Сыроежкин, он же Электроник. С самого начала держится с Семёном очень дружелюбно, получая в ответ лишь плохо скрываемое презрение (без каких бы то ни было к тому предпосылок, ну надо ж ГГ хоть над кем-то доминировать). В одной из веток (Герк+Славя) можно наладить его личную жизнь с Женей. Во втором прогоне Д3 также есть ветка, где он гостит у неё в Радченко (судя по хронологии, с момента событий в лагере прошло два года).
  • Александр Трофимов, он же Шурик. На первый взгляд — тот же поклонник техники-кибернетики. Как можно выяснить в классик-руте Слави — «савант», «человек-компьютер», испытывающий очень большие трудности с социализацией. Собственно, его почти адекватное поведение — целиком заслуга Виолы, а разрушить его хрупкий контакт с реальностью не просто, а очень просто. Вероятно, является сыном начальника лагеря и предыдущей медсестры.
  • Борис Александрович Коломийцев (Саныч) — полностью новый персонаж, физрук. Крупный и мускулистый мужик скандинавского типажа. Фамильярен до ужаса с главным героем — не стесняется называть его дрищом и всячески подкалывает с абсолютно невозмутимой мордой лица, а однажды даже прописывает Семёну «лося» — впрочем, за дело. С пропагандой физкультуры особо не напрягается, зато уважает сиесту. Дополнительно — добровольный фотокор лагеря. Это всё, впрочем, прикрытие, он — штатный сотрудник госбезопасности, приглядывающий за существующей под лагерем аномалией.
  • «Гвардия» (Данька, Алька и Тоник). Пионеры из второго отряда, классические «крапивинские мальчики», репьи в причёсках, рубашка навыпуск. Вместе с Ульяной ищут способ покинуть лагерь и выйти на Старую Дорогу. Тоник обладает и кой-какими сверхчеловеческими способностями, но в сюжете участвует меньше других.
  • Катюшка Родина — вожатая второго отряда (ну, не тащит же Ольга Дмитриевна на себе весь лагерь, должны быть и другие). Играет существенную роль в 7ДЛ-руте Слави и в руте Одиночки. Планировалась её отдельная история. Как-то связана со Старой Дорогой.
  • Чихиро Сакишита — этнический японец, музыкальный агент Мику. Может увезти её от Семёна (или не увезти). Играет достаточно весомую роль в DLC «Клуб 27: Extended» и является главным антагонистом спин-оффа «7 дней лета: Нуар».
  • Толик — просочился в канон. В одной из веток толстый лысый дядя, присутствующий на заднем плане в столовой, получает объяснение: Семён, которому предлагают поработать помощником вожатого, опасается, как бы не стать таким вот ненормальным взрослым дядей, носящим пионерский галстук, посещающим пионерлагерь и притворяющимся пионером.
  • Алексей Максимович Трофимов — начальник лагеря, по совместительству главред газеты в Радченко. Как и положено большому боссу, знает всё, что происходит якобы за его спиной. В ФЗ-руте Лены становится для главного героя в некотором смысле наставником и проявляет себя, наконец, как живой человек, а не должностное лицо.
  • Анатолий Иванович Близких — старик из МСБ, непосредственный начальник Саныча и куратор одного из центров реабилитации. У него довольно много экранного времени в Славе-Классик, а вот спрайта не завезли. Есть намёки на расширение его роли в будущем — он упоминается в Нуаре, а в Youth Sky главный герой даже занимает тело его родственника.
  • Дмитрий Дмитриевич Миронов, он же Миря — брат Ольги Дмитриевны, инициатор поисков Старой Дороги. В игре появляется лишь на миг, но упоминаний о нём столько, что поневоле заинтересуешься. В частности, Семён-попаданец 1988 года почти во всём вёл себя как Миря — это при том, что последний уже лежал в центре соцреабилитации.
  • Семён-СССР, он же Мажор — сын дипломатов, работающих на Кубе. Местный VIP, прибывающий невовремя, увозимый «Чайкой» и вообще изрядно «упакованный» по меркам сеттинга, так что ни плеер, ни мобильник не вызывают удивления ни у кого, кроме подкованной в технологиях японки. До подселения Семёна-РФ был изрядной сволочью, издевавшейся над младшими. Изрядно получив по мордасам от Мири, в расстроенных чувствах вышел на Старую Дорогу, подхватил якорь и пережил визит первого ПСР, который в свою очередь научил Мирю способу на эту Дорогу выйти.
  • Антон Сидоров, Мария Трофимова — в игре не появляются, но несут массу драмы и ангста.
  • Генда Икари — генеральный секретарь СССР мира «Совёнка». На свой прототип из «Евангелиона» похож как внешностью, так и характером. Персонаж-призрак. Тем не менее, играет отнюдь не маленькую роль в сюжете. Именно он создал нашу реальность, скормив свою душу «порриджу», и именно его происки стали предпосылкой для ветки Ведьмы.
  • Безымянный — молодой человек с лавандовыми глазами, который не раз мотает нервы Дёму по ходу прохождения рута Д3. В результате именно он двигает сюжет к развязке, помогая главным героям изъять негативное влияние на девочек.
  • Альбрехт Фрицевич Хиккогст появляется только в руте Ведьмы. Капитан разведки, охотится за Славей. Тем не менее, между ним и Герком сразу возникает взаимное уважение, как между двумя бойцами.
  • Сергей Ким, он же Танака Огава — элитный мафиози, торговец живым товаром. Тоже охотится за Славей. Далеко не зло во плоти, но, похоже, интересуется только деньгами.
  • Танака Кинтаро — ещё один мафиози, типичный якудза. Невероятно меткий стрелок. Тем не менее, в рамках ведьморута находится в подчинении у Кима, а в рамках Нуара — у Сакишиты, и оба явно превосходят его на несколько порядков.
  • Стася и Инга — кузина и тётя Слави соответственно. Принадлежат к тому же ведьмовскому роду Феоктистовых. Инга умеет принимать на себя чужие недуги, а Стася — чувствовать чужие эмоции и боль, причём куда сильнее, чем Славя. Обе девушки помогают нашим героям сбежать от погони.
  • Как раскрывается в некоторых сюжетных ветках, Сэм единственный из троицы является «реципиентом ПСР». Говоря простым языком, он способен принимать в свой разум личности других Семёнов из параллельных миров, как и Семён из мира «Совёнка». Оттуда и ярлык неписи — в такие моменты его телом управляет попаданец, а сам Семён не имеет своей воли.
  • Advertisement