Everlasting Summer вики
Advertisement

Навигация:
История

«7 дней лета (7ДЛ)» — визуальная новелла на основе ресурсов, сюжета и персонажей «Бесконечного лета». Включает в себя новый оригинальный сценарий, множество новых иллюстраций, а также почти полностью переосмысленное музыкальное сопровождение. Актуальная версия: 1.1.7 (ФЗ-рут).

«7 дней лета» в качестве мода разрабатывались с 12 августа 2014 года. В марте 2019 года автор проекта, известный под ником 7ДЛ-кун, объявил о заморозке модификации, а полгода спустя выпустил[1] её в виде отдельной игры[2]. С тех пор вышло три новых рута (Д3, Славя-Ведьма, Лена-ФЗ) и ряд DLC. В разработке: спецрут Алисы.

Аннотация

Главные герои «7 дней лета» — молодые люди, ведущие замкнутый образ жизни. Всё меняется одним вечером в канун Нового года, когда они решают выйти из дома и съездить по делам (или по другим причинам), а вместо этого оказываются в лагере «Совёнок», где их практически принуждают как следует отдохнуть.
На первый взгляд, история повторяется: пионерлагерь, девушки… Тем не менее, мелкие отличия постепенно копятся, чтобы со временем перерасти в совершенно новую историю. Не последнюю роль в этом играют главные герои: их здесь несколько, и истории у всех разные.
А в лагере все, похоже, прекрасно знают, что новоприбывший — не совсем обычный пионер…

Подробное описание

Классическая схема дэйтсима «девушка — один рут — две (или три) концовки» значительно изменена. В 7ДЛ у каждой девушки заявлено по два-три рута. В целом схема такова:

  • 7ДЛ-рут — оригинальная авторская лавстори, основной упор сделан на романтические отношения, раскрытие характера девушки и личности самого Семёна (в том числе, Семёна-СССР). Как положено, истина разбита на кусочки, разбросанные по различным рутам.
  • Классик-рут — как бы «в стиле оригинала» с упором на таинственные события, разгадывание загадок, блуждание по катакомбам etc. Загадка лагеря плюс немного романтики (в 7ДЛ-рутах пропорция обратная).
  • Специальный рут направлен на раскрытие героини с необычной стороны — как правило, там читатель узнаёт о личных проблемах девушки. Специальный рут Одиночки под кодовым названием Д3 отвечает на основные сюжетные вопросы, раскрывает истинную подоплёку событий и завершает историю.

Концовок в каждом руте также может быть любое количество, авторская классификация такова:

  • Хорошие, нейтральные и плохие концовки. В объяснениях не нуждаются.
  • Истинные концовки дают кусочек информации о сюжетной подоплёке происходящего.
    • Истинные концовки 7ДЛ-рутов восстанавливают настоящую последовательность событий и являются глобальной предысторией.
  • Секретные концовки раскрывают природу мироздания.
  • В особых концовках или концовках-последствиях сохранилась любовь героини к ГГ, но есть или были какие-то существенные препятствия к их счастью. Любовь ГГ к героине рута вовсе не обязательна.
  • Некоторые концовки показывают нам трогательные сцены воссоединения.

Прибавим к этому возможность комбинирования классов, разделение на СССР-ветку и РФ-ветку, а также «катапультные концовки». В старом сценарии можно было, если очень постараться, ещё и уйти от героини рута к третьей девушке или перескочить с одного рута на другой. Суммируя всё вышесказанное, вы до некоторой степени представите себе всю грандиозность изначального замысла.

Список историй и рутов

Руты, начинающиеся с пролога

  • Славя-Ведьма (4 концовки)
  • Лена-ФЗ (8 концовок)
  • Демиург-трио aka Д3 (требует разблокировки, 13 концовок)

Руты, начинающиеся из стартового селектора

  • Мику-7ДЛ, дни 4-7 (9 концовок)
  • Мику-DJ, дни 4-7 (4 концовки)
  • Алиса-7ДЛ, дни 4-7 (7 концовок)
  • Славя-7ДЛ, дни 4-7 (4 концовки)
  • Славя-Классик, дни 4-7 (6 концовок)
  • Лена-7ДЛ, дни 4-7 (6 концовок)
  • Ольга-7ДЛ, дни 6-7 (5 концовок)
  • Ульяна-7ДЛ, дни 6-7 (5 концовок)
  • Одиночка, дни 4-7 (4 концовки + выход на Лену, Ольгу и Ульяну)

Истории 7ДЛ (DLC)

  • История Алёны
  • Клуб 27: Extended (расширенная версия одной из концовок Мику, 13 глав)
  • Алёна: Финал
  • Милая Оленька!
  • Славя: Здравствуй
  • Славя: Локи + Сэм, дни 4-7 (6 концовок)
  • Мику: ты едешь со мной!
  • Лена: ни единого шанса
  • Проверка трансформов

Планы на ближайшее будущее

  • спецрут Алисы
  • Мику-Классик

Ссылки для скачивания

Забрать актуальные билды можно только из группы автора.

Ключевые отличия старого сценария (черновика)

  • Многие развилки завязаны не столько на выборы, сколько на систему очков.
  • Совершенно другое начало сюжета, к которому и привязаны дописанные руты.
  • Повествование сильно вариативнее, на руты даже можно выйти несколькими Семёнами.
  • Рут Д3 не дописан. Единственный готовый день включает ряд выборов.
  • Рут Ведьмы не написан.
  • Рут ФЗ не дописан. Единственный готовый день полностью отличается от релизного.
  • Единственный готовый день Нуар-рута отличается от самостоятельной новеллы автора набором персонажей и графикой, но текст почти везде тот же самый.
  • Отсутствуют DLC.

Контакты

Реквизиты для материальной поддержки проекта

Примечания

Advertisement