ФЭНДОМ

Толик
Толянище
Спрайт Толика
Пол

Мужской

Толик — фоновый персонаж игры.

Фоновый настолько, что появляется только на фоне в столовой.

Описание и характерПравить

Толик — практически лысый пионер с непрорисованным лицом. В игре он появляется только на бэкграунде столовой и не имеет даже имени.

Толик в представлении игроков Править

Одинокий пионер, выглядящий лет на 40, сидит в самом дальнем правом углу столовой. Про его характер ничего не известно, также как и про то, кем он является на самом деле — пионером, защитником обитателей лагеря или высшей силой. Неизменным оставалось лишь его одиночество. Но если сначала Толик воспринимался лишь забытым всеми, уродливым пионером, то позже появились другие версии — его начали воспринимать как надзирателя за жизнью в лагере, охранника и даже его создателя — либо его основу, первоисточник.

Предполагаемый внешний прототип Толика - скорее всего, Анатолий Вассерман, знаток из игр, проводимых Владимиром Ворошиловым при жизни ("Что? Где? Когда?" и "Брэйн-ринг") и Петром Кулешовым ("Своя игра" и "Игры разума"). Является девственником.

ВзаимоотношенияПравить

Толик не ведет ни с кем отношений. Не замечен в общении ни с кем.

ПоведениеПравить

SlowpokeВажно: Текст в данном разделе относится к старой версии игры или сценария
Также он не может выговаривать некоторые звуки. Обычно находится там, где есть знакомые ребята (из его отряда) и стесняется знакомиться с незнакомыми людьми, опасаясь, что ему грубо откажут. Тем не менее, всегда пытается принимать участие в обсуждении каких-нибудь важных вопросов в кругу отряда, причем иногда может внезапно высказать какую-нибудь гениальную идею. Если его еще и услышат — это будет еще и большой радостью.

История и концовки Править

С Толиком не связано никакой истории, даже косвенно. В основном его история описана в модах.

МодыПравить

  • В модах Одинокий "Совенок"  и Свидание с летом  Толик является создателем и хозяином лагеря. 
  • Является главным персонажем находящегося в разработке мода "Лагерь Толяна". 
  • В моде "По ту сторону Совёнка", действие которого разворачивается в лагере задолго до событий оригинала, протагонистом является подросток по имени Толик. 
  • Толик есть в сценарии "Совёнок в тумане" (см. мод-пак).
  • В модах "Аквамариновый ангел" и Саманта Толик является второстепенным персонажем.
  • В моде "История одного неудачника" Толик выступает в роли сожителя главного героя Семёна и его лучшего друга в лагере "Совёнок". 
  • Толик присутствует в моде "Поездка Лены", причем для этого мода его спрайт был переработан.
  • В Славя-моде Возвращение Семена, или Орден Совенка Толик - завхоз лагеря, знакомый с его частью его тайн. Немного рассказано и о нем. Детство прошло в голодную послевоенную пору в разрушенном Воронеже, где повсюду остались мины, и за водой надо было ходить несколько километров, и народ жил очень бедно. В итоге у него луженый желудок (как сам Толян думает) и развит навык достать любой дефицит. У него связи в городе, в райцентре и он "выездной" - был в составе советской дегелегации в ВНР и ГДР. Носит часы производства ГДР марки Ruhla Eurochron или советские "Электроника 5М" последней модели. Сотрудничает с Шуриком и Электроником - привозит им для ремонта магнитофоны, видеомагнитофоны и радиоприемники своих друзей, а взамен достает им дефицитные детали для робота и заказывает изготовление корпусных деталей. Спрайт тоже был переработан.