Everlasting Summer вики
Advertisement

Сова — второстепенная героиня модификации Саманта-мод.

Описание и характер

Сова — "дикая" девочка, никому не говорит своего имени (скорее всего, даже его не знает), любит животных. У неё есть собственный дом в лесу, ручной медведь Борис и травяной чай, вызывающий галлюциногенные вещие сны.

Девочка среднего роста, с каштановыми волосами и золотыми глазами. Всегда ходит в своей одежде (толстовке с капюшоном), предпочитая никогда с ней не расставаться, разве что на время сна.

Не любит, когда ей задают много вопросов. Придерживается правила, согласно которому никому нельзя рассказывать свои вещие сны. Путешествует по миру, помогает лесам, спасает животных.

Взаимоотношения

  • Семён — отношения у Совы к Семену зависит от выборов игрока, если оставить медведя Бориса в живых, то отношения с Семёном будут приятельскими, если пристрелить медведя, то Сова возненавидит Семёна.
  • Борис — Сова пытается заботиться о медведе и помогает ему, вплоть до крайних мер, если он попал в беду. По её словам, он родился в лето когда погиб её дядя, который, как и медведь, родился в этом лесу. В честь дяди она и назвала медведя Борисом. Сова уверена, что "в мишку перешла его душа".
  • Алёна — Алёна является единственной подругой Совы, из-за Алёны Сова согласилась помочь лагерю "Совёнок". Также у них есть секретный способ связи друг с другом.
  • Саманта Смит — Сова испытывает некую неприязнь к Саманте, скорее всего из-за того, что Саманта — чужая для неё, так как она приехала из другой страны и говорит на другом языке.

История и концовки

История Совы окутана загадками, однако недвусмысленно намекается, что она — внучка княжны Анастасии Николаевны Романовой.

Под конец дня приезда позврослевшей Саманты отдает Семену волшебный свисток, говоря, что он поможет ему в тяжелой ситуации и что понопрасну его не стоит использовать.

Отдельной концовки и рута не имеет.

Advertisement