Everlasting Summer вики
Advertisement
Отец Семёна
Отец Семёна.png
Должность

Неизвестно

Пол

Мужской

Отец Семёна — упоминаемый персонаж в визуальной новелле Бесконечное лето, отец Семёна.

История

В живую в сюжетной линии отец Семёна не фигурирует, однако в новелле есть несколько упоминаний, отсылающим к отцу. Так, согласно словам Семёна о финансовой помощи родителей, его отец и мать иногда высылали Семёну деньги для проживания, что говорит о том, что отношения Семёна с отцом и матерью довольно тёплые. Также, согласно словам Ольги Дмитриевной, в Совёнок Семёна отправили именно родители, но неизвестно чьё именно это решение - матери или отца Единственное прямое упоминание Семёна случается в хорошей концовки Лены, когда Семён в поисках работы вспоминает о некоторых старых друзьях своего отца и притворяется дальним родственником самого себя, получив должность младшего аналитика в одном из банков.

Старая история и внешний вид

Внешний вид отца Семёна

В сюжете демоверсии 2009 года отец Семёна упоминается в момент пробуждения Семёна в автобусе 410 в мире лагеря Совёнок. Согласно словам Семёна, его отец являлся позером, любящим использовать в своей речи различные пафосные фразочки, среди которых Семёну особенно запомнилась фраза «Симон, этим буром ты ещё пробуришь дорогу на небеса. Отец владел квартирой где-то на окраине большого города, а также особенно любил свои красные очки с большими длинными заострёнными линзами, которые предназначались для красоты, а не для увеличения зрения.

В определённый момент времени отец покидает семью, оставив Семёна одного в своей квартире, а его жена вскоре выходит замуж за другого человека, который становится отчимом для Семёна. В память об отце у Семёна остаются очки и квартира и, несмотря на покидание семьи и нелепое позерство, Семён, похоже, любит своего отца, отметив что ему не хватает его кампании.

Внешне отец Семёна выглядит также, как и взрослый Семён в реальном мире, но с некоторыми отличиями. Так, например, у отца гораздо более большие брови, небольшая щетина на лице и шрам на левой щеке, доходящий до шеи.

Отец Семёна в модах

Отец Семёна упоминается в большой тройке модов:

Заметки

  • Согласно сюжету новогодней открытки Зимняя сказка, Дед Мороз часто угадывал с подарками для Семёна. Дедом Морозом вполне мог быть отец Семёна.

Интересные факты

  • Внешний вид отца Семёна из демоверсии игры и его цитата про бур отсылают к персонажу Камину из аниме «Гуррен-Лаганн».
Advertisement