Everlasting Summer вики
Advertisement

Pr.png

Лето в библиотеке - мод для визуальной новеллы «Бесконечное Лето».

Описание

Прошли "Бесконечное лето" вдоль и поперёк, но у вас всё равно остаётся ощущение, что чего-то не хватает? Устали от недружелюбных к атмосфере модификаций? Вам нравятся тонкие и изящные девушки в очках и с характером? Тогда этот мод для вас! Это - то, чего все вы так долго ждали! Женя-рут! Каноничный, с Семёном в главной роли.

Данная модификация встраивает "Женя-рут" в оригинальный сценарий "Бесконечного лета". Из оригинального сценария ничего не вырезано, но зато добавлено много новых сцен, в которых вы можете провести время с одинокой и нелюдимой библиотекаршей. И может, даже совратить её (а может и наоборот).

Плюсы:

  • Женя теперь не настолько необоснованно агрессивная, как в оригинале. Все оригинальные сцены с Женей изменены.
  • Образ Жени проработан на должном уровне. Прописана мотивация, диалоги. Конфликты на ровном месте и непонимания сведены к минимуму. Никаких "слепых выборов".
  • Мод максимально близок к канону: все события органично встроены, мод не противоречит общей концепции "семидневной социальной терапии". Почти что никаких новых локаций, новых персонажей, нового саундтрека. Нет никаких противоречий с другими событиями в лагере.
  • Все остальные концовки сохранены, ничего вам не мешает перепройти остальные руты в немного другой обстановке.
  • Спрайты Жени допилены до общего уровня (много новых эмоций, купальник, прорисованное тело), а может даже и лучше.
  • Для тру-хикк: вы можете послать всех и пойти изучать лагерь в одиночестве! Для этого тоже сделана отдельная ветка!

Мод закончен, состоит, как и оригинал, из пролога, семи игровых дней и эпилога. Имеется 4 концовки (3 для рута Жени и 1 для хикки-Семёна). Есть схема прохождения.

Ссылки

Ознакомиться с модом можно здесь:

Advertisement