Everlasting Summer вики
Advertisement

Диана  главная героиня модификации "1+1. Диана". 

Так же, как и Семён, является "пришельцем" из современного мира, но имеет совершенно иной взгляд на путешествие в "Совенок".

Описание

Внешность

Диана — невысокого роста девушка, имеющая карие глаза и красные волосы, всегда заплетенные в хвост. В хвосте находятся два карандаша - отличительная внешняя черта героини, символизирующая ее любовь к рисованию. Цвет волос же символизирует страсть, с которой Диана относится к увлекающим ее вещам, а также ее непоседливость и яркое выражение эмоций.

Характер

По характеру Диана открытая и жизнерадостная, а также решительная и целеустремленная. Имеет широкий кругозор, нестандартное мышление и желание постигать новое. Эти черты, по соображениям Семена, она унаследовала от отца.

Семен описывает ее как "творческую личность с разносторонними талантами и страстным влечением ко всему новому". Однако, несмотря на решительность и оптимизм, стрессовые ситуации или неприятные воспоминания из прошлого могут пошатнуть ее позитивный настрой. Из-за этого она может понуро выглядеть, что заставляет волноваться Семена.

Помимо рисования, Диана с ранних лет увлекалась игрой на фортепиано. Но музыка так и осталась хобби, в то время как страсть к рисованию переросла в профессию художника-дизайнера во взрослом возрасте.

История

Диана родилась в Киеве. В возрасте семи лет переехала с родителями в Санкт-Петербург.

На момент попадания в "Совенок" мама Дианы - преподаватель по фортепиано, папа - директор строительной компании. 

В детстве посещала художественную школу, где получила научилась основам рисования. Параллельно с этим обучалась у мамы игре на фортепиано (мама привила ей любовь к фортепианной музыке). Окончив школу, поступила в академию искусств. После окончания учебы в академии долгое время не могла найти работу по специальности, из-за чего ей пришлось за год сменить три работы (торговый представитель, менеджер по холодным продажам и официант), чтобы оплачивать съемную квартиру.

После покупки одной из ее картин незнакомцем Диана начала активно продвигать свои работы в соцсетях. Таким образом, наработала себе клиентскую базу, благодаря чему стала работать по специальности, превратив хобби в работу художника-дизайнера.

И однажды, заснув в машине одним декабрьским вечером, она оказывается в 410 автобусе на остановке напротив "Совенка"...

Взаимоотношения

  • Семён для Дианы становится самым близким человеком в "Совенке". Поначалу по причине того, что оба - "попаданцы" лагеря. Но позже их отношения становятся ближе, нежели просто "братья по несчастью".
    Семён о Диане: "Она самый необычный человек, кого я когда-либо встречал. Всегда позитивная и решительная. Творческая личность с разносторонними талантами и страстным влечением ко всему новому. Она стремится к самопознанию и подталкивает других к этому. Рядом с ней я постоянно задумываюсь о самосовершенствовании."
  • Славя находится в дружеских отношениях с Дианой.
    Славя о Диане: "Она очень интересная. Много всего знает и иногда выражается так... как будто из-за границы приехала. <...> А Дианка добродушная и веселая".
  • Мику относится к Диане исключительно положительно и восхищается ее навыками игры на рояле.
    Мику о Диане: "...Она прекрасно играет на фортепиано. У меня аж дух захватило, когда она коснулась клавиш!"
  • Шурик так же, как и Семен, испытывает чувства к Диане. Из-за этого у него напряженные отношения с Семеном. По этой же причине, после шутки Дианы, он отправляется в катакомбы на второй день, чтобы изобрести машину времени и добиться расположения девушки.
    Шурик о Диане (со слов Электроника): "Шура сказал, что миру не хватает таких светлых людей и что он готов на любые подвиги, лишь бы такие, как она, всегда были рядом".

Интересные факты

  • Имя Диана было дано героине по невероятно простой причине - это любимое женское имя автора.
  • Друзья Дианы коротко называют ее Ди.
  • В детстве Диана очень боялась насекомых.
  • Новым знакомым дает ассоциативные прозвища по причине плохой памяти на имена. Для Дианы это больная тема, поэтому она не любит, когда ей об этом напоминают.
  • Красный купальник Диана позаимствовала из гардероба Мику, поскольку, как и Семен, "приехала" в "Совенок" налегке.
  • Диана - экстраверт, поэтому может разговорить даже замкнутого собеседника (пример: эпизод пикника).
  • Раньше увлекалась пешим туризмом, но после событий с ее одноклассником Ваней не смогла вернуться к этому.
  • Не любит сыр, но обожает сгущенку.
  • Будучи в прошлом, мечтает попасть на концерт группы Queen в полном составе, а также увидеть молодых родителей.
  • На момент перемещения в "Совенок" Диане было 24 года в 2017 году, значит, год рождения Дианы - 1992 или 1993.
  • Внутренний голос Семена характеризует жизненную позицию Дианы словами "между бездействием и попыткой что-либо изменить она всегда выберет второе".
  • Для Дианы рисование - это и работа, и хобби. Поэтому она не устает от него, и даже после рабочего дня не прочь порисовать "для себя".
Advertisement