Everlasting Summer вики
Advertisement

Previewfile 1923313309.jpg

Гости из будущего - модификация для "Бесконечного лета", основана на смеси сеттинга "Бесконечного лета" и миров из книги "Сто лет тому вперёд" и к/ф "Гостья из будущего", но на последние похожа минимально и большую часть является выдумкой автора. 

Описание

История берёт начало с середины трёхнедельной смены пионерлагеря. Ворчащий и не любящий терять время попусту главный герой, Николай Герасимов, работает в лагере руководителем кружков, наряду с Электроником и Шуриком.
Вместо привычного отряда представлена команда из подопечных Ольги Дмитриевны. Герои - не пионеры, а лица, находящиеся в лагере на подработке. Практически все персонажи достигли восемнадцати лет.
Впереди предстоят насыщенные дни, приправленные различными событиями и интересными мероприятиями. Вишенкой на торте станет новая коллега ребят - Алиса Селезнёва, отвечающая за эти мероприятия. После этого главный герой осознает, для чего он действительно здесь оказался. Точно ли это лагерь? Точно ли Алиса - новенькая? Точно ли Николай находится на подработке? Кто знает, что будет дальше? Сейчас вы пьёте чай в весёлой компании, а через несколько минут сражаетесь насмерть.

Особенности

  • Спрайты новой героини.
  • Множество изменённых спрайтов существующих героев (например, одежда).
  • Новые фоны, сделанные специально для модификации.
  • Меню, изменяющееся в зависимости от того, в какое время суток вы зайдете.
  • Достижения
  • Элементы взаимодействия
  • Мини-игры (прятки, конструирование, викторины и т.д.)
  • QTE
  • Реиграбельность. Чтобы понять историю целиком и открыть определённые ветки, вам нужно пройти все выборы.
  • Специально подобранный саундтрек, исключающий оригинальные композиции.

 Готовность:

✓ Глава I: "Буря" ~ 2 - 2,5 часа
✓ Глава II: "Туман" ~ 3 часа
✓ Глава III: "Солнце" ~ 4 часа
✓ VII концовок

Жанр:

  • Приключения
  • Фантастика
  • Мистика
  • Драма

Полезные ссылки

  1. Мод в Steam
  2. Группа ВК

Vorotko (обсуждение) 11:17, августа 23, 2020 (UTC)

Advertisement