Everlasting Summer вики
Advertisement
Генда
Генда.png
Должность

Достоверно неизвестно
Борец за права

Пол

Мужской

Генда — упоминаемый персонаж новеллы «Бесконечное лето», появляющийся только в виде памятника.

Внешность и характер

О внешнем виде Генды можно судить только по памятнику на площади в пионерлагере «Совёнок». Памятник изображает из себя стоящий на постаменте с надписью «Генда» мужчину средних лет с короткой стрижкой и бородкой, одетый в расстёгнутый пиджак и поправляющий левой рукой свои очки.

Поскольку Генда никогда не появлялся вживую, достоверно судить о его характере не получится, однако Семён отмечает что сам внешний вид Генды создаёт ощущение тотального контроля над ситуацией в лагере, при этом постоянно "очеловечивая" статую, словно от некоторых событий в лагере настроение неизвестного деятеля СССР может сильно меняться.

Примечательно что неподалёку от статуи Генды находится секретный проход в бункер.

История

Непосредственную роль Генда как персонаж в сюжете не играет, однако его статуя встречается Семёну в самый первый день на площади вместо ожидаемого им «Ленина на броневике» . Сам Семён отмечает что никогда не слышал о советских деятелей с именем или фамилией Генда, что становится первым подозрением о том, что «Совёнок» находится не совсем в прошлом, но он предполагает что Генда является кем-то вроде местного политического деятеля.

Во второй день Семён обнаруживает Женю на площади, взирающей на статую Генды, а на четвёртый день статуя Генды становится жертвой взрыва бомбы Алисы, но, тем не менее, статуя остаётся целой, лишь покрывшись копотью.

Кто такой Генда

Генда является одной из загадок пионерлагеря Совёнок, наряду с местонахождением самого лагеря и временном периоде в котором происходят действия. Семён не спешит узнать кем является он является, однако со слов Ольги Дмитриевны, Генда это «уважаемый и заслуженный человек, борец за права...». Из крупиц информации можно сделать следующие предположения:

  • Генда — самый первый вожатый или основатель «Совёнка».
  • Генда — генеральный секретарь СССР в реальности Совёнка (по версии мода «7 дней лета»).
  • Генда — партийный деятель, широко известный только в регионе где находится «Совёнок», но о котором почти никто не знает в других местах (предположение Семёна)
  • Генда — дедушка скульптора (предположение Ольги Дмитриевной из модификации «Булки, кефир и рок-н-ролл»)

Моды

  • В «7 днях лета» Генда Икари (да, именно так) занимает место Генерального Секретаря и фактического правителя местного СССР. Является прямым преемником И. В. Сталина. Согласно лору авторской версии, полубессмертен. Именно его происки толкают одного из Семёнов на рут Слави-Ведьмы.
  • В моде «Зимняя сказка (Winter Tale)» в честь Нового года памятник Генды оказывается украшен колпаком Деда Мороза.
  • В моде «Булки, кефир и рок-н-ролл» Ольга Дмитриевна сообщает Семёну что и сама не знает кто такой Генда, предположив что он является или самым первым вожатым, или является дедушкой скульптора.
  • В моде «Чистовик (ES + DDLC)» Семён признаётся Саёри что Генда стал для него одной из загадок лагеря на которую он так и не нашёл ответ.
  • В моде «Лето в библиотеке» Семён узнаёт что Женя понятия не имеет о том, кем же является Генда.
  • В моде «Возвращение в Совёнок» Ульяна красит памятник Генды в розовый цвет.
  • В «Алиса-моде» поступок Двачевской по подрыву Генды объяснён её раздражением от взгляда Генды, который "не излучал ничего, кроме надменности и бесконечного презрения".
  • В моде «Everlusting Suction» в лагере Слэйвёнок вместо статуи Генды стоит статуя Брайана Мэксона.
  • В моде «По ту сторону "Совёнка"» Генда является отцом Толика, а также имеет собственный спрайт.

Интересные факты

  • Внешний вид и имя Генды являются отсылкой к персонажу Гэндо Икари из аниме «Евангелион», который завоевал популярность среди обитателей имиджбордов.
  • Весьма странно что разбирающийся в аниме Семён не смог узнать в Генде персонажа аниме «Евангелион». Это может быть объяснено тем, что Семён или не смотрел Евангелион, или забыл внешний вид Гэндо.
Advertisement