Everlasting Summer вики
Advertisement
Виола
Виола.png
Спрайт Виолы
Должность

Медсестра

Пол

Женский

Музыкальная тема

Eternal Longing

Виола — второстепенная героиня новеллы «Бесконечное Лето». Одна из двух работников лагеря, фигурирующих в игре. Вторая — Ольга Дмитриевна.

Основой для персонажа стал маскот имиджборды IIchan.hkКоллайдер-сама.

Описание и характер

Виола — медсестра в пионерлагере «Совёнок». За пределы медпункта практически не выходит. При первой встрече Семён описывает её как женщину средних лет. У неё длинные тёмные волосы и разноцветные глаза — один красный, другой синий.

Разрушая все стереотипы о сотрудниках пионерлагерей, Виола часто разговаривает двусмысленными фразами, чем вгоняет героя в краску. Обращение «пионер» только добавляет накала. Кроме того, в медпункте она хранит алкоголь (бутылку «Столичной» и пиво). Это, хоть и было, скорее всего, нарушением порядка, в итоге сыграло свою роль. Алкоголь использовался в трёх случаях:

  • В качестве замены техническому спирту в общих кружках;
  • В качестве замены дрожжей для торта;
  • По прямому назначению (при прохождении рута Алисы).

Судя по CG во время вечерних танцев, Виола умеет играть на гитаре.

Взаимоотношения

  • Лена помогает ей в медпункте.

История

Slowpoke.jpgВажно: Текст в данном разделе относится к старой версии игры или сценария
  1. Характер и детали биографии
    • Серьёзная, собранная, смелая женщина, 27 лет. Генный инженер, работает на биотех-дзайбацу LHC Inc., но скрывает это. Лагерные события для неё скорее заслуженный отдых от шпионской деятельности. Теперь вместо постоянного напряжения можно хотя бы расслабиться в шезлонге с книжкой.
  2. Приоритеты
    • В случае успешного продвижения по ветке ЮВАО-тян Коллайдер-сама возьмётся проверять серьёзность наших намерений. Если доказать ей глубину своих чувств, она позволит уехать с ЮВАО на 410 автобусе. Если нет, придётся устраивать побег.
  3. Поведение
    • Кола-сенсей обычно занята чтением научной литературы. Предпочитает для этого шезлонг около медпункта. Прерывается, лишь чтобы обработать ссадины пионеров зелёнкой, или осмотреть детей на предмет клещей.

Моды

Advertisement