Everlasting Summer вики
Advertisement

Виола — второстепенная героиня новеллы «Бесконечное Лето». Одна из двух работников лагеря, фигурирующих в игре. Вторая — Ольга Дмитриевна.

Основой для персонажа стал маскот имиджборды IIchan.hkКоллайдер-сама.

Описание и характер

Виола — медсестра в пионерлагере «Совёнок». За пределы медпункта практически не выходит. При первой встрече Семён описывает её как женщину средних лет. У неё длинные тёмные волосы. Обладает гетерохромией.

Разрушая все стереотипы о сотрудниках пионерлагерей, Виола часто разговаривает двусмысленными фразами, чем вгоняет героя в краску. Обращение «пионер» только добавляет накала. Кроме того, в медпункте она хранит алкоголь (бутылку «Столичной» и пиво). Это, хоть и было, скорее всего, нарушением порядка, в итоге сыграло свою роль. Алкоголь использовался в трёх случаях:

  • В качестве замены техническому спирту в общих кружках;
  • В качестве замены дрожжей для торта;
  • По прямому назначению (при прохождении рута Алисы).

Судя по CG во время вечерних танцев, Виола умеет играть на гитаре.

Взаимоотношения

  • Лена помогает ей в медпункте.

История

Slowpoke.jpgВажно: Текст в данном разделе относится к старой версии игры или сценария
  1. Характер и детали биографии
    • Серьёзная, собранная, смелая женщина, 27 лет. Генный инженер, работает на биотех-дзайбацу LHC Inc., но скрывает это. Лагерные события для неё скорее заслуженный отдых от шпионской деятельности. Теперь вместо постоянного напряжения можно хотя бы расслабиться в шезлонге с книжкой.
  2. Приоритеты
    • В случае успешного продвижения по ветке ЮВАО-тян Коллайдер-сама возьмётся проверять серьёзность наших намерений. Если доказать ей глубину своих чувств, она позволит уехать с ЮВАО на 410 автобусе. Если нет, придётся устраивать побег.
  3. Поведение
    • Кола-сенсей обычно занята чтением научной литературы. Предпочитает для этого шезлонг около медпункта. Прерывается, лишь чтобы обработать ссадины пионеров зелёнкой, или осмотреть детей на предмет клещей.

Моды

Интересные факты

  • Полное имя персонажа - Виолетта. Об этом говорилось в 1 дне,когда Семён подписывал обходной лист.
  • Виолетта Церновна Коллайдер(-сама) — имя, придуманное фанатами, однако нигде нет других вариаций, из-за чего оно стало единственным.
  • Виола — самый высокий персонаж в игре. Согласно концепт-арту, ее рост составляет около 180 см.
  • Виола имеет очень редкое свойство внешности - гетерохромию. Ее глаза разных цветов. Правый глаз - красный, левый - синий.
Advertisement