ФЭНДОМ

Алёна — главная героиня модификации «История Алёны».

Алёна
Unl doll
Прозвище

Очень Странная Девочка

Пол

Женский

Основой для нее, как и для Лены, является Уныл-тян

Описание и характер

Алёна — это Очень Странная Девочка, которую предстоит понять и постараться выжить рядом с ней. Она любит свою коллекцию камушков, Луну и издеваться над Семёном.

Отличается младшая сестра Лены небольшим ростом, большими сапфировыми глазами, сизыми волосами, завязанными в два хвостика, наивным раскосым взглядом и кошачьей губой.

 Взаимоотношения

  • Лена — сестра Алёны. Отношения между ними тёплые, как и полагается между сёстрами. Хотя Алёна иногда говорит, что Лена малоподвижная и ленивая.
  • Алису Алёна считает своей подругой.
  • Отношение её к Ульяне самое простецкое, дружественное.
  • Мику отдала Алёне платье. Больше в общении замечена не была.
  • Славя также не замечена в общении с Алёной, но относится к ней положительно.
  • Семёна Алёна считает своим защитником и в некотором роде «игрушкой». Постоянно пытается привлечь его внимание, так как сильно к нему привязана.

История и концовки

Существует несколько версий истории Алёны.

В собственно «Истории Алёны» у неё синдром Каннера, который и заставляет девушку вести себя необычно: перебирать камешки (стремление к постоянному упорядочиванию предметов), издеваться над окружающими (неспособность проявить эмпатию) и т. п. Единственным другом Алёны становится сестра — до тех пор, пока однажды обе они не приезжают в лагерь «Совёнок» и не встречают Семёна. С этого момента и начинается исцеление девушки.

История заканчивается волшебной встречей год спустя после описываемых событий. Семён просыпается в том же автобусе в одиночестве и, пытаясь чем-то занять себя, начинает рисовать. Тем самым однажды привлекает внимание одного печатного издания, где и трудятся сёстры.

В модификации «Саманта» Алёна также выступает сестрой Лены, только в этот раз они от разных отцов. Модификация раскрывает характер девушки как немного странный, но в целом объяснимо замкнутый, с тягой к паранормальным явлениям и необычным лесным жителям. Отдельной концовки у Алёны в модификации «Саманта» нет.

В модификации «Недостающее звено другого мира» Алёна, как и Семён, попала в лагерь из XXI века на 410-м автобусе. Но, в отличие от него, она не помнит своего реального прошлого.

Моды

  • Упоминается в «7 Днях Лета»: Лена рассказывает, что Алёна умерла в детстве.
  • «История Алёны» — мод, полностью посвящённый этой странной девушке, ещё одно произведение от автора «7 дней лета». Подключён в авторскую версию 7ДЛ в качестве DLC.
  • Кроме того, появляется ближе ко второй половине мода «Саманта», является единственной подругой Совы. Её предыстория в этом моде значительно отличается от предыдущей.

Интересные факты

  • Платье Алёны похоже на платье Алисы Селезнёвой из фильма «Гостья из будущего», что неоднократно отмечалось самим автором.
  • Алёна родилась из-за опечатки: где-то написали не Уныл-тян, а Унлы-тян, и было решено сделать её сестрой Уныл-тян, то есть Лены.